Июнь 2019

Как утеплить лоджию

Терраса – это несколько кв. метров, которые способны служить самым различным мишеням. Чтобы пользоваться этим местом всегда, необходимо снабдить там удобную температуру. Преобразовать его в приятное, необходимое и прекрасно оздоровленное место по силам каждому бытовому специалисту.

Вы решили заняться обустройством этих особых кв. метров, однако не знаете, как утеплить лоджию собственноручно и какие элементы пригодятся для этого? Мы несомненно поможем вам разобраться со всеми вопросами – в нашей публикации даны советы по выбору утеплителя и осмотрена поэтапная аннотация по термоизоляции стенок, потолка и пола террасе.

С чего же стоит начать отепление террасе?

Начать необходимо, разумеется, с планирования. Необходимо определиться с активным направлением данного незначительного здания. Если ожидается применять его как склад для не сильно необходимых вещей, то отепление огромного резона не имеет. Однако лоджию можно преобразовать в офис, незначительный спортзал, зимний сад и т.п.

Есть и ограничения. К примеру, лоджию невозможно применять в роли кухонного здания, т.е ставить там плиту, раковину для мытья посуды и т.п. Вести на данную площадь технологию концентрированного отопления также запрещено.

Есть еще ряд ограничений, которые вполне могут быть сопряжены с архитектурными изысками и пожарной безопасностью дома. Это вполне может быть запрет на остекление выше установленного этажа, на изменение вида дома, высоты ограждения и т.п.

Практика показывает, многим получается некоторым стилем обогнать эти нормативы и организовать лоджию по собственному вкусу. До работ не навредит увязать собственные проекты с присматриваемыми ведомствами либо подготовиться к появлению неприятностей по завершении переделки.

Однако ни в коем случае невозможно делать просветы в несущей стенке, возможны лишь окна, предположенные первичным планом. Даже снятый с террасе оконно-дверной блок может представлять опасность.

Чтобы на террасе было тепло, потребуется высококачественное остекление. Его лучше купить в качественной компании. Пакеты очень хорошо управятся с целью.

Часть места будет “съедена” слоем утеплителя. Данными сантиметрами надо будет поступить, чтобы надежно отстоять дом от мороза. Террасе, которые располагаются на нижних этажах, в первую очередь утепляют с внешней стороны.

С начала необходимо взвесить виды отопления данного места.

Их мало, поскольку для террасе подходит лишь:

  • спортивный ТП;
  • инфракрасный ТП;
  • передвижной подогреватель.

Принимая во внимание, что площадь ремонта мала, можно раскошелиться на такое удобство как ТП. Проводные системы элементарны в ремонте, все работы можно осуществить без помощи других. ИК-пол вместить труднее, он требует отлично ровного основания, однако траты на напряжение в процессе работы будут умеренными.

Однако самым элементарным решением будет применение обогревателя, в особенности если террасой пользуются далеко не каждый день, а лишь периодически. Установка горячего пола будет требовать больше расходов и сил. Если возникнут вопросы по теме утепление лоджии советуем зайти на сайт sbalkonom.ru.

Советы по выбору утеплителя

Выбор элементов и видов для утепления террасе собственноручно довольно обширный.

Среди наиболее распространенных необходимо отметить:

  • минеральную вату;
  • пенопласт;
  • пенополиуретан;
  • пенополистирол;
  • пенофол и т.п.

Минеральная ватка различается низкой стоимостью, однако это единственное ее преимущество. Для кладки такого источника потребуется за ранее организовать обрешетку. Минвата чувствительна к влаге, при намокании она утрачивает собственные необходимые качества, из-за этого для террасе подходит далеко не всегда.

Пенопласт – простой и крепкий источник, который прекрасно выносит воду и является довольно небольшим по стоимости видом.

 

Пенополиуритан представляет из себя напыляемое цельнотянутое покрытие. Его толщину можно разнообразить, чтобы сберечь дорогие сантиметры.

Такой утеплитель, как экструдированный пенополистирол – это легкие и удобные плиты. Он крайне крепкий, прекрасно сохраняет тепло, гарантирует высочайший уровень пожарной безопасности. Его можно установить быстро, однако стоимость такого утепления возможно окажется достаточно повышенной.

Пенофол – это сравнительно узкий источник, которым улучшают иные утеплители для террасе. Он состоит из пласта вспененного полистирола и отражающего фольгированного напыления. Чтобы уменьшить траты и снабдить нужный эффект, элементы можно смешивать.

Главные рубежи утепления здания

Чтобы правильно провести отепление, нужно осуществить следующие главные процедуры:

  1. Отпустить место от чужих объектов.
  2. Снять древнее покрытие с потолка, стенок, пола.
  3. Обследовать основание, обнаружить трещинки, сколы, большие выпуклости.
  4. Кропотливо ликвидировать обнаруженные минусы.
  5. Удалить древнее остекление, если оно нуждается в модернизации.
  6. Обработать плоскости противогрибковыми и гидрофобными составами.
  7. Провести изоляцию рубежей.
  8. Осуществить работы по остеклению.
  9. Вместить утеплитель на потолок, стенки и пол.
  10. Провести ремонт проводки.
  11. Осуществить установку системы ТП.
  12. Выполнить работы по отделке, установить освещение и т.п.

Значительный момент – оценка износа крепежного элемента системы. После установки стеклопакетов и термоизоляции вес системы может существенно повыситься.

Для выполнения нужных расчетов и установки усиливающих частей необходимо направиться к компаниям, которые имеют нужные лицензии. Самодеятельность в этих вопросах будет трагической.

БМВ Z4 М — акулёнок окреп и оперился

Не прошло и месяца, как баварцы показали на автомобильном салоне во Франкфурте «акулёнка», купе Z4. тогда было известно, что новинка не избежит стокового изготовления, и что у нее будет заряженная модификация М. Однако тогда это были только некоторые слухи. БМВ Z4 МСегодня же есть все основания признать это как прошедший факт: купе БМВ Z4 в версии М было поймано неожиданно охотниками за сенсациями.

Средство от пресмыкающихся в собственной самой производительной ипостаси обретет 3,2-литровый мотор от М3 с стадом из по меньшей мере 343 «лошадей», в то время как у стандартного вида будет «всего» 256 силёнок. В том, что фотографы словили в собственные камеры как раз Z4 М, уверяют несколько факторов. Прежде всего, колеса. Это совершенно не те колеса, которые стояли на обычном купе Z4 на выставке. Скорее всего они напоминают те, на которых стоит М3. Вторая деталь таится за данными колесами. За элегантными спицами бесшумно, однако взыскательно мелькают солидные диски тормозов. Одного взгляда на них довольно, чтобы осознать, что такие производительные тормоза необходимы лишь тому, кто может впечатляюще ускориться. Ну и в конце концов, еще несколько компонентов, точно устанавливающих данный авто как купе Z4 М: спортивная радиаторная решетка в качестве гребенки спереди, и 2 двойные трубы выхлопной системы позади, вместо одной двойной, как на шоу-каре.

Свежее баварское купе будет проживать преимущественно в Южной Америке с лета 2015 года. Рыбий лесопитомник как и прежде размещается в городке Спартанбург, штат Южная Каролина. Не так давно он лишился одного любимца – купе Z3, которое угробил бессердечный капиталистический мир – за 5 лет изготовления было реализовано всего 18 миллионов автомашин. Вполне может быть, как раз данный заряженный хищник принудит всех, кто не веровал в победу акул над крокодилами, сомневаться в собственной правде, и сторонники Порше Кайман перейдут на сторону Z4.

Германских автолюбителей оденут в желтые жилеты

Германских автолюбителей могут в законодательном порядке заставить всегда иметь при себе сигнальные жилеты, которые они и пассажиры должны одевать в случае трагедии либо неисправности авто. Министры автотранспорта государственных территорий на пресс-конференции 12-13 ноября в Ростоке рассмотрят данный вопрос. Не так давно прошедшее собрание земельных министров внешних дел отправило такую рекомендацию государственному правительству.

Сейчас автолюбители должны иметь при себе жилеты в 4 европейских странах: Австрии, Италии, Испании и Португалии. Впрочем, в Португалии данная ответственность разносится лишь на тех водителей, чьи автомашины зарегистрированы в стране. Во всех 4-х государствах полагаются жилеты, аналогичные европейскому эталону и обеспеченные проверочным знаком EN471. Жилеты могут быть желтого, алого и золотого тона.

Декоративный щебень

Щебень декоративный цветной считается сравнительно свежим продуктом на стройрынке. Но в Европе он продолжительное время применяется для украшения клумб, газонов, и в ландшафтном дизайне.

Ландшафтные дизайнеры обожают приукрашивать облагораживаемые территории многоцветными дорожками. Для этих задач отлично подходит такое искусственное сырье как декоративный щебень. Благодаря элементарной технологии и насыщенной гамме пигментов, можно оперативно и дешево получить нерудный насыпной источник различных цветов.

Декоративный дробленый щебень выходит методом окрашивания материала в разные тона с помощью акриловых либо полимерных водонепроницаемых пигментов. В роли отправного источника применяется долговечная матово-белая малютка либо мраморный гравий.

Намного реже применяются такие дорогостоящие виды, как кварцит, змеевик, шунгит и так далее. Покрытие из искусственной крашеной гальки добротно, стабильно к перепадам температур, без проблем формуется, меняется и удаляется по мере надобности. Кроме того оно отлично упускает воздух, содействует оставлению состава основы, а не разрешает прорастания сорняков.

Помимо этого разноцветная неподвижная малютка с успехом используется при облагораживании площадок и пешеходных дорожек.

Крепко убитые камни хороши для ходьбы, а попадающие на их плоскость пыль, опавшие листья, хвоя легко удаляются струйкой жидкости либо нежной щеткой. В парках и на садовых отделах, владея отличными дренажными качествами, предостерегает иссыхание основы вокруг растений.

Сделать щебень декоративный собственноручно можно из сначала фракционированного, спринцованного и рафинированного от мусора камня, начальный окрас которого серьезного роли не играет. Обойдется он ощутимо выгоднее, чем такой же, купленный в розницу.

Для этого понадобится определенное оснащение, а его не обязательно приобретать, если размер работы ожидается небольшой, легче получить в аренду. Потребуется, по меньшей мере, бетономешалка, сетка с маленькой ячейкой для просушки покрашенного щебня и емкость, куда будут стекать избытки краски.

Если отправной щебень не отсортирован, надо использовать оснащение, которое именуется «грохот», переносные устройства такого предназначения не изготавливаются, а при сравнительно незначительных размерах фракционированной крошки производство массового «грохота» для сортировки экономически не оправдано, из-за этого лучше покупать целиком готовый для будущей обработки.

При избрании щебня нужно помнить, что для окрашивания подходит любой, кроме известкового. Причин 2: прежде всего, он ощутимо повышает расход краски, а во-вторых, на нем нельзя получить глянцевую плоскость. Необходимо выбирать полимерные красильные элементы, не смывающиеся жидкостью и не имеющие ядовитых элементов.

Система придания стандартному щебню искусственных параметров весьма элементарна. Сенсибилизатор разводится до нужной смеси и отмеряется так что, чтобы соответствие размеров краски и щебня составляло 1 к 5.

В бетономешалку подставляется приготовленная неподвижная малютка, гасится аналогичное число украшающего вещества, потом включается вращение. Приблизительно через час щебень разгружается на сетку для просушки, под которой сначала ставится емкость для сбора неизрасходованной краски. После общего просыхания крошки ее применяют по направлению.

Входные двери с терморазрывом

Двери с терморазрывом — это важно свежий подход к изготовлению входных дверей, предназначенные для установки на границе «улица/дом» либо в прохладных тамбурах. Их система дает возможность существенно сберегать затраты на нагревание внутри здания!

Терморазрыв останавливает прохладный воздух и не позволяет уйти теплу. В итоге, дверь не подвергается оледенению, а в помещении удерживается хорошая температура. В придверной зоне тепло и удобно.

Есть другой, разумный способ решения данной неприятности. Ведущий тепло источник надо поделить на 2 или более элементов и выключать их друг от дружки. Проходы между элементами с различной теплопроводностью и будут терморазрывами.

В железных дверях с терморазрывом по всей площади полотна и дверной коробки ставится пласт изолирующего источника, создающий разрыв теплопередачи и этим самым сохраняет тепло в помещении.

По традиции в жилищах на границе «улица-дом» обживают неотапливаемый проход. Уравнивание температур в данном помещении происходит размеренно, без сильного столкновения прохладного и горячего воздуха.

Внешняя дверь с обоих сторон будет довольно горячей, а внешняя — прохладной. Потому можно сообщить, что проход также служит типичным терморазрывом. Он дает возможность освободиться от создания конденсата на двери, не производить тепло на улицу и не пускать в дом мороз.

А, пока, облагородить проход в жилище выходит не всегда. При таком раскладе принять на себя аналогичную функцию может одна дверь с терморазрывом.

Уличные двери с терморазрывом пришли на замену классическим методам хранения тепла в жилище — устройству тамбура либо установке парных дверей.

По традиции в жилищах на границе «дом-улица» обживают неотапливаемый проход, который также служит типичным терморазрывом. Если желаете купить входные двери с терморазрывом посетите сайт market-dvery.ru.

Проход – это незначительное здание на входе в дом, которое служит солнечным шлюзом между зданием и улицей. Его оснастят в условиях прохладной зимы с сильными перепадами температуры. В тамбуре ставят 2 входных двери, между которыми образовывается нелепое место.

Из-за этого не происходит сильного столкновения прохладного и горячего воздуха. На двери не образовывается конденсат, а тепло не выходит наружу.

Кроме бесспорных плюсов, у тамбура есть и минусы:

потребность установки 2-ух дверей вместо одной;
двери открываются в различные стороны;
во внешней придверной зоне может быть свободное место (дверь должна без нарушений открываться внутрь);
особенности распланировки здания могут быть не совместимы с оснащением тамбура.

Облагородить проход в жилище выходит не всегда. В случае неимения такой возможности либо уклонения ставить 2 двери, принять на себя аналогичную функцию может 1 дверь с технологией терморазрыва. Принимая во внимание стоимость 2-ух дверных систем и работы по ремонту, дверь с терморазрывом обойдется выгоднее, чем облагораживание тамбура.

Чтобы дверь не замерзала, в ее полость пролагают теплоизоляционный источник: пенополиуретан, минеральную плиту, фольгированный пенофол и пробковый изолятор.

Без утепления в дверной системы могут выйти «мостики холода». Они создаются на рубеже железных систем и понижают результативность теплозащиты двери, приводят к возникновению плесени и конденсата. Через «мостики холода» холод угождает в дом.

Чтобы избежать такой неприятности, при создании двери используют многоуровневую технологию обороны, закрепляющую прохладный воздух, сквозняки и чужие звуки. Между коробом и дверным полотном монтажники пролагают пара слоев уплотнителя. Чем больше оболочек термоизоляции, тем лучше оборона.

Эксперты «5-ой точки»

Recaro как и прежде лидер раздела производства спортивных кресел для авто и, сейчас, благоденствует в том, что удачно сочетает легкие системы, которые отработаны в автомобильном спорте с большим уютом, нужным для авто штатского предназначения. Данная независящая организация Ауди RS4 активно действует в 16 государствах мира, а 1-ое спортивное седалище Recaro было показано в 1965.

Сиденья для Ауди RS4 имеют фигуру «гоночные ковши» и создают прекрасное ощущение на приверженцев автомобильного спорта. В то же самое время, сиденья владеют большим уровнем удобства, включая такие значительные для авто бизнесс класса особенности, как электрически контролируемый поясничный акцент, контролируемая побочная помощь спинки и стандартный обогрев кресел. Для снаряда RS4 эргономика водительсеого места имеет главное значение, сиденье может заучивать и реконструировать персональные опции под фигуру тела точного автолюбителя. Глава менеджмента и сбыта компании Recaro Майкл Эверт (Micah Ewert) очень гордится большим опытом собственной компании в разработке кресел для спорткаров, который полностью применялся при оборудовании сидениями впечатляюще быстрыго Ауди RS4.

Сама организация Recaro имеет давнишнюю норму: компания была образована в 1906 Вильгельмом Рёттером (Wilhelm Reutter), как автозавод по сооружению авто кузовов. Наименование Recaro был образовано от слияния фамилии создателя и слова CAROsserien — германское выражение кузова авто. Организация выпускала кузова легковых машин для подобных знаменитых модификаций как Порше 356, Фольксваген Битл, БМВ 328, Horch и авто прочих знаменитых брендов.

Производитель кресел из северной Германии обосновал, что автолюбители динамичного характера не должны проводить эксперимент с собственным состоянием и беречь на уюте авто кресел. Спортивные «ковши» Recaro объявлены в мире как идеал расположения водительской 5-ой точки, и данный факт самый лучший подарок к столетию компании, которое она отпразднует в начале апреля 2006 в собственной Штутгартской главном офисе.

Тарсо Маркеш возвращается?

Тарсо Маркеш сообщил о собственном возвращении в Ф1.

Первый партнер Фернандо Алосно в Формуле-1 и вместе с этим первая жертва «испанского» смерча готов прийти в Формулу-1. В собственном вчерашнем интервью 29-летний бразилец сообщил, что в скором времени будет официально оглашено о подписании договора между ним и одной из команд. Договор согласно его заявлению будет полагать деятельность тест-пилота в 2006 году с вероятностью прохода в основной состав годом спустя. Представить команду Маркеш отказался.

Трудно даже представить, какая бригада договорилась принять договор с бразильцем на таких условиях. Бесспорно одаренный пилот, опыт представления которого в Формуле-1 обходится всего 26 автогонками, все из которых Тарсо в различные годы провел в составе Minardi, далеко не самая интересная кандидатура для начальников команд. В настоящее время свободные места тестеров есть, наверное, в Уиллиямс и БМВ, но вряд ли Фрэнк и Марио заинтересованы в услугах Маркеша. Есть, впрочем, соображение, что интересы Тарсо активно пробивают обладатели бразильской нефтяной компании Petrobras, которая на данный момент считается спонсором и компаньоном Уиллиямс.

Универсал Хендай i30 оказался емче грузопассажирской «Октавии»

Организация Хендай официально продемонстрировала универсал i30 следующего поколения. Обычный размер багажного отделения модификации составляет 602 л. Это на 14 л больше сравнивая с универсалом Шкода Октавия.

Предельный размер багажника Хендай i30 при уложенных спинках 2-го ряда сидений составляет 1650 л. По данному параметру корейская модель проигрывает чешской 68 л.

Длина новинки составляет 4585 мм, высота — 1465 мм, длина — 1795 мм. Колесная основа модификации равна 2650 мм. Так что, универсал на 245 мм длиннее и на 10 мм выше сравнивая с хетчбеком i30 нового поколения. Длина и колесная основа у модификаций одинаковая.

В Европе универсал Хендай i30 будет доступен с 2-мя бензинными силовыми агрегатами и одним дизельным агрегатом. Первые показаны наддувными двигателями 1.4 и 1.0, мощность которых составляет 140 и 120 л.с. как следствие. Рабочий размер двигателя на «тяжелом топливе» равен 1,6 л. Он развивает 110 сил.

В список дешевого для универсала оборудования входят, к примеру, мультимедийная технология с восьмидюймовым жидкокристаллическим дисплеем, навигацией, Эпл CarPlay и Андроид Авто, камера заднего вида, светодиодная оптика, автоматический далекий свет, адаптационный адаптивный круиз-контроль, технология слежения за положением автолюбителя и функция прогноза незрячих зон побочных зеркал.

Первый общественный пока универсала Хендай i30 пройдет в начале марта на автомобильном салоне в Женеве. Изготовление модификации организуют в Чехии.

Форд будет делать автокомпоненты при помощи нанотехнологий

Форд начал партнерство с организацией Boeing и Северозападным институтом на объект обучения возможности использования нанотехнологий в машиностроении. Нанотехнологии – одно из заключительных достижений науки – их сущность в том, что вся работа происходит на молекулярном уровне, с величинами порядка нанометра.

Автоконцерн Форд принял решение постараться выполнять так именуемые «нанокомпозитные» элементы, которые сделают компоненты авто легче, стойче и выгоднее. Например, такие композиты будет можно использовать при производстве батарей для смешанных и спортивных авто, у которых в настоящее время одна из основных неприятностей – это большой вес и объем аккумуляторов.

Сейчас Форд может использовать нанотехнологии в производстве каталитических нейтрализаторов, и в краске для супер-кара ДжиТи.

Исследования: Барселона

2-й день испытаний в Барселоне собрал значительно больше участников, чем первый – на автотрассу поехали 10 гонщиков из 6 команд.

Испытательная конференция, случайно проходившая позавчера в Барселоне, скорее всего подняла высокий энтузиазм со стороны экспертов и болельщиков – в первый раз в современной Формуле-1 на автотрассе синхронно вышло такое число болидов с 8-цилиндровыми силовыми агрегатами. Ни о какой соревновательности речь, разумеется, не тянулась, однако определенные выводы вчерашние исследования все-таки позволили сделать.

Испытаниями V8 позавчера занимались 7 гонщиков из 4-х команд, лишь обе команды Дитриха Матешитца возобновляли деятельность на моторах специфики 2005 года. Среди «восьмицилиндровых» гонщиков быстрейшими, как и во вторник, были гонщики Макларен. Алекс Вурц, продемонстрировавший 2-ое время дня и проигравший «десяцилиндровому» Кристиану Клиену всего 0.190 сек, продолжил плановые исследования на Макларен МР4/20b. Австриец весь день отдал испытаниям резины Мишлен, опробовав несколько каш, которые будут применяться в следующем году. После обеда Алекса заменил Педро де ла Роса, отдыхавший во вторник.

Ник Хайдфельд, снова принужден был в одиночестве отдуваться за всю команду. С самого утра германец продолжил проверять переходную модель БМВ Заубер C24b с 8-цилиндровым мотором, однако после обеда, как и днем царапине, бригада должна была закончить исследования из-за проблем в топл. системе. Все-таки гонщик остался удовлетворен выполненной работой, невзирая на то, что проиграл пилотам Макларен порядка 3-х сек. Во вторник разница была меньше сек.

Для Уиллиямс и Тойота недавний оказался приметным еще поэтому, что их машины в первый раз применяли резину Бриджстоун. Гонщики Тойота кроме того в первый раз вывели на автотрассу собственный свежий болид, представленный во вторник. Первый опыт оказался очень удачным – Рикардро Зонтика смог вставится между 2-мя пилотами Макларен, проиграв Вурцу всего 0.065 сек – очень неплохой итог. Ярно Трулли по результатам дня оказался только 5-м.

Фрэнк Уильямс произвел на автотрассу молодежь. Нико Росберг и Энди Приоль, свежеиспеченный Победитель WТСС, проехали на двоих 74 испытательных круга. Огромная часть, разумеется, пришлась на долю нового пилота команды, Приоль же проехал всего 12 сфер, преимущественно осваиваясь в автомобиле «формулы».

Единственными командами использовавшими 10-цилиндровые двигатели стали Red Bull и Toro Rosso, при этом для экс-Minardi эти исследования стали первыми в ее «новой» истории. Главную команду представляли Кристиан Клиен и свежий тестер Роберт Доорбос, и «юниорскую» — Витантонио Лиуцци. Практически все трое занимались испытаниями одинаковой техники – измененного Red Bull RB1, являющийся переходный модификацией для основной команды и боевой техникой для «юниорской». Приметным выяснилось также то, что невзирая на еще работающий договор между Toro Rosso (как правопреемника Minardi) и Бриджстоун, на болиде Лиуцци позавчера стояла покрышка Мишлен.

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: